Бездна
Будучи на вершине, ты находишься над бездной.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Бездна > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — суббота, 18 августа 2018 г.
80; часть 3 Киро 1301 16:53:04

Jedem das Seine

Шаг 1
Искусное понимание

Подробнее…Ни жизнь, преисполненная чувственных наслаждений, ни умерщвление плоти не могут принести счастья. Лишь срединный путь без впадения в эти крайности ведёт к спокойствию ума, мудрости и полному освобождению от неудовлетворённости жизнью.

Однако может настать момент, когда все факторы восьми шагов присутствуют одновременно. Этика проработана, сосредоточение глубокое и сильное, ум живой и ясный – к тому же в нём отсутствуют препятствия. В этом случае может возникнуть глубочайшее прозрение: все переживания совершенно безличны и непостоянны, и ни за что не стоит цепляться. В этот миг все ваши сомнения рассеиваются, и ваш способ восприятия меняется.


***
Подробнее…Что бы мы ни делали, сначала мы всегда должны понять, зачем это делаем. Именно поэтому Будда назвал первым шагом на пути к счастью искусное понимание. Он хотел, чтобы мы поняли, что буддийский путь – это не какое-то абстрактное представление о том, что значит «быть хорошими», дабы заслужить награду, и не загадочный набор правил поведения, которых мы должны придерживаться, чтобы быть принятыми в некое тайное общество.
Путь, указанный Буддой, опирается на здравый смысл и внимательное наблюдение за реальностью. Будда знал, что если мы откроем глаза и пристально приглядимся к своей жизни, то поймём, что любой наш выбор делает нас либо счастливее, либо несчастнее. Как только мы действительно поймём этот принцип, мы начнём принимать хорошие и правильные решения, поскольку хотим быть счастливыми.


Понимание причин и следствий
Подробнее…Будда советовал нам рассмотреть следующие возможности: «Даже если нет никаких будущих жизней, благие поступки подарят мне счастье и чистую совесть в этой жизни. Если же окажется, что за смертью следуют новые жизни, я буду вознаграждён вдвойне: сейчас и позже. С другой стороны, даже если нет никаких будущих жизней, неблагие поступки сделают меня несчастным и отравят чувством вины в жизни теперешней. Если же окажется, что за смертью действительно следуют новые рождения, в них я тоже буду страдать».

Буддийская этика – это рациональное поведение, основанное на причинно-следственном принципе. Чтобы поступать неправильно, вам приходится лгать самим себе о причинах и следствиях. Чем хуже ваше поведение, тем грандиознее должна быть ваша ложь. О каких глубинных прозрениях, о каком облегчении может идти речь, если вы продолжаете сознательно подкреплять свои заблуждения поведением, идущим вразрез с фундаментальной истиной о том, что все действия имеют определённые последствия?

Каждое мгновение даёт вам шанс измениться: изменить свои мысли, свою речь, свои действия. Если вы научитесь быть внимательными к тому, что делаете, и спрашивать себя, какова вероятность положительных и отрицательных последствий того или иного действия, то будете двигаться в правильном направлении.

Представление о том, что всем действиям соответствуют определённые последствия,– первый аспект искусного понимания. Его необходимо дополнить хорошим пониманием Четырёх благородных истин.


Понимание Четырёх благородных истин
Понимание первой истины: неудовлетворённость­
Подробнее…Осознание неизбежности этих проблем наполняет наш ум болью. Признать и принять их так, как есть, не обвиняя других,– сущность Первой благородной истины Будды. Будда говорил: чтобы начать двигаться к счастью, мы должны прямо посмотреть на всё, что вызывает у нас неудовлетворённость, сохраняя спокойствие и устойчивость ума, не гневаясь, не впадая в депрессию и пессимизм.

Счастье и его противоположность порождаются умом. Наши умы создают наши переживания и либо наслаждаются тем, что сотворили, либо страдают из-за этого. Именно поэтому Будда говорил, что мы сами создаём свой рай и свой ад прямо в этой жизни.

Перемены
В силу непостоянства всё, что приносит удовольствие, наслаждение и счастье, меняется.

Будда учил, что вещи и люди в этом мире не имеют собственного «я» или души именно потому, что они постоянно меняются. Ни мы сами, ни что бы то ни было вокруг нас не является статичной, неизменной сущностью. Мы не можем приклеить ярлык «я» или «моё» ни к чему в этой вселенной. Всё слишком быстро меняется.

Понаблюдайте за своим умом в течение одной минуты, и вы поймёте, о чём я. Воспоминания, эмоции, идеи, ощущения мерцают на экране сознания так быстро, что мы едва успеваем заметить их. Поэтому не имеет никакого смысла цепляться за эти ускользающие тени с привязанностью или отталкивать их с ненавистью. Когда наше целенаправленное внимание быстро и остро, как в состоянии глубокого сосредоточения, мы можем ясно видеть эти изменения – настолько ясно, что для веры в «я» попросту не остаётся места.

Я спросил: «У тебя было время посмотреть [мою] статью?» Он долго молчал, а затем ответил: «Бханте, я посмотрел статью. Когда я дошёл до учения об отсутствии „я“, я так разозлился, что выбросил всю рукопись!» Я был поражён, однако не стал на него сердиться. Вместо этого я отбросил привязанность к написанной мною статье. Он выбросил мою рукопись из-за учения об отсутствии «я», а я выбросил «я», связанное с этой рукописью. Мне удалось остаться расслабленным, дружелюбным и спокойным. Однако этот человек стал напряжённым, скованным и несчастным из-за своего цепляния за «я».

Однако когда внимательность приведёт вас к осознанию того, что то «я», которое вы так рьяно защищали, на самом деле иллюзорно, что это лишь поток постоянно меняющихся ощущений, эмоций и физических состояний и в нём совершенно отсутствует постоянство или фиксированная идентичность, тогда не останется таких «вас», которые могли бы цепляться за непостоянные мирские вещи, и поэтому у вас не будет причин ощущать неудовлетворённость или страдать.

Никакого контроля
При внимательном рассмотрении мы можем заметить, что даже исполнение желаний не приносит нам удовлетворения.

Юноше нравится девушка, и это взаимно. Они оба очень стараются привлечь друг друга. Однако как только между ними завязываются отношения, они начинают испытывать страх. Он боится, что она влюбится в кого-нибудь посимпатичнее, а она боится, что его уведёт какая-нибудь красотка. Ревность, подозрения, тревоги. Разве это счастье?
Вы можете сами придумать другие примеры. Просто возьмите в руки газету. Почитайте историю о счастливчике, выигравшем в лотерею, но остаток жизни проведшем в нищете! Вот почему говорят, что в жизни есть только две трагедии: не получить того, чего вы хотите, и получить это.

Реалистическое восприятие
Реалистическое восприятие – это цель медитации внимательности. Быть реалистом значит не бежать от неприятных знаний о нас самих и мире.

Понимание второй истины: причина неудовлетворённости­
Подробнее…Вторая благородная истина Будды гласит, что причина нашей неудовлетворённости – это страстное желание, которые мы также можем называть привязанностью, алчностью или цеплянием. Не важно, о чём речь: овкусной еде, близком друге или высокой духовной цели – если мы привязаны к этому, мы испытываем неудовлетворённость и страдаем.

Вы всегда можете представить себе удовольствие, которого ещё не пробовали.

Принять ответственность за собственные действия
Учение Будды о причинах и их следствиях ясно демонстрирует, что принятие ответственности за свои действия – основа личного благополучия и удовлетворения.

мы думаем, что наши страдания созданы внешним миром. В результате мы направляем всю свою энергию и ментальные способности вовне. Мы увлекаемся, а иногда даже становимся одержимыми исправлением окружающих людей, словно их совершенство способно принести нам облегчение.

Желание изменить общество к лучшему, конечно, похвально. Мы видим неудовлетворённость других людей, испытываем сострадание и предпринимаем шаги к устранению их страдания. Однако зачастую мы не осознаём, что, пытаясь решить проблемы других людей, мы забываем о своих или вытесняем мысли о них. Мы оправдываем себя тем, что в мире так много социальной несправедливости, требующей исправления, что у нас нет времени на работу над собой.

Осознание намерений, стоящих за нашими действиями, может помочь нам сосредоточиться на самой важной задаче: навести порядок в собственном доме, прежде чем бросаться спасать других.

Понимание третьей истины: прекращение неудовлетворённости­
Подробнее…Иными словами, счастье в том, что не переживается. Третья истина учит нас тому, что счастье – это устранение всех негативных состояний ума: страстного желания, ненависти и неведения. Когда мы в конце концов сможем потушить внутренний пожар, обжигающий наши глаза, уши, нос, язык, тело и ум, мы ощутим абсолютное счастье, абсолютное спокойствие.

Блаженство этого состояния неописуемо. Единственным его свойством является спокойствие. Оно не рождено, не создано, не обусловлено. Самое большее, что мы можем сказать о нём, это то, чего в этом состоянии нет. В нём нет страстного желания, привязанности или цепляния за вещи, людей и переживания. В нём нет ненависти и отвращения, нет гнева и алчности. В нём нет ошибочного представления о вещах как о чём-то постоянном, приносящем удовлетворение или обладающем собственным «я» или душой.

Этот человек ещё не понял Первой благородной истины Будды, того, что неудовлетворённость неизбежна, а также Второй истины: того, что мы страдаем в той мере, в которой испытываем страстное желание. Без искусного понимания этих сущностных моментов невозможно понять Третьей благородной истины Будды: того, что неудовлетворённость прекращается с полным прекращением привязанности или страстного желания.

Понимание четвёртой истины: путь
Подробнее… Шаг первый: искусное понимание послания Будды требует от нас понимания искусного поведения с точки зрения причинно-следственных связей, Четвёртой благородной истины и того, как всё это вписывается в систему учений Будды.
Шаг второй: искусное размышление знакомит нас с тремя позитивными мыслями: щедростью или отпусканием, любящей добротой и состраданием.
Шаг третий: искусная речь связана с тем, что, говоря правду, избегая злословия, брани и сплетен, мы можем продвинуться вперёд по пути.
Шаг четвёртый: искусное действие описывает принципы этичной жизни, в частности, воздержание от убийства, воровства, сексуальной распущенности и употребления опьяняющих веществ.
Шаг пятый: искусный образ жизни объясняет, почему для нашей духовной практики важно выбрать подходящую работу или профессию и как мы должны подходить к вопросам бизнес-этики.
Шаг шестой: искусное усилие – это четыре способа поддерживать мотивацию для практики: предотвращение негативных состояний ума, преодоление негативных состояний ума, развитие позитивных состояний ума и поддержание позитивных состояний ума.
Шаг седьмой: искусной внимательностью называется практика медитации внимательности, в частности, развитие внимательности к телу, чувствам, уму и мыслям.
Шаг восьмой: искусным сосредоточением называются четыре стадии глубокой поглощённости, которых мы достигаем в ходе медитации.

Ключевые моменты внимательности к искусному пониманию
Подробнее…Следующие моменты помогут вам обрести счастье через искусное понимание:

Искусное понимание убеждает нас действовать с учётом причинно-следственных связей и Четырёх благородных истин.
Согласно принципу каммы (санскр. кармы), искусное действие ведёт к счастью, а неискусное – к страданию.
Любое действие, которое порождается умом, находящимся под влиянием алчности, ненависти или заблуждения, ведёт к страданию, и поэтому неискусно и неправильно.
Любое действие, которое порождается умом, свободным от алчности, ненависти и заблуждения, ведёт к счастью, и поэтому искусно или правильно.
Четыре благородные истины говорят о неудовлетворённости, её причине, её прекращении и Восьмеричном пути, ведущем к прекращению неудовлетворённости.
Если мы посмотрим в лицо истине о неудовлетворённости, это поможет нам обнаружить истинное счастье.
Рождение, старость, болезнь и смерть; расставание с близкими и общение с теми, кого мы ненавидим; не получать того, чего мы хотим, и получать то, чего мы не хотим,– всё это примеры неудовлетворённости.
Неудовлетворённость возникает, если мы не в состоянии принять непостоянную, никогда не приносящую удовлетворения и не содержащую собственного «я» природу явлений.
Причина, лежащая в основе неудовлетворённости, это страстное желание. Мы страдаем в той степени, в которой испытываем страстное желание.
Мы должны принять ответственность за своё страстное желание и те преднамеренные действия, которые совершаем, движимые им.
Если мы примем ответственность за результаты своих преднамеренных действий, то сможем изменить своё поведение.
Неудовлетворённости можно положить конец.
Восемь шагов пути к счастью, указанного Буддой, ведут нас к прекращению неудовлетворённости и достижению абсолютного счастья.
Внимательность может помочь нам понять Четыре благородные истины и восемь шагов пути к счастью.


Категории: Буддизм
Позавчера — пятница, 17 августа 2018 г.
Делают ли подставы инспекторы ДПС? Хасанов 08:58:56
В данной статье я приведу примеры из своей и чужой юридической практики, которая показывает, как некоторые инспекторы ДПС делают подставы, из-за которых водителей незаконно судьи лишают права управления транспортным средством на определённый срок.
Пример первый. Александр управлял транспортным средством, был немного пьян. Его ночью останавливает инспектор ДПС в одной деревне. Так как Александр был немного пьяным, то алкометр показал, что он находился за рулём в нетрезвом состоянии. Самое главное – понятых не было и их данные в протоколах отсутствуют, то есть, никто, кроме инспектора ДПС, не видел, как Александр дышал в алкометр. Отсутствие понятых означает, что нарушена процедура освидетельствования­ на состояние алкогольного опьянения.
Когда судья спросил инспектора ДПС, почему в акте освидетельствования­ на состояние алкогольного опьянения нет информации о понятых, то инспектор ДПС ответил: была ночь, в деревне на улице не было людей, не смог найти понятых. Мне повезло с этим судьёй, так как он, в отличие от большинства судей, всех подряд не лишает водительских прав. То есть, Вы, Уважаемые читатели, прекрасно поняли, что Александра водительских прав не лишили. И правильно сделали.
Как человек могу сказать, что Александра надо было лишить водительских прав, так как за рулём он был пьян. Не играет роли, насколько он был пьян, надо было лишить. Но как юрист скажу, что в ситуации с Александром судья поступил правильно, что не лишил его водительских прав, так как не было понятых. Александру повезло, что в момент освидетельствования­ не было понятых, иначе его лишили бы водительских прав.
Возникает вопрос – что мешало инспектору ДПС найти понятых? Отвечу – ничего не мешало. Не смог найти понятых, следовательно, нельзя проводить освидетельствование­ на состояние алкогольного опьянения, а инспектор ДПС наглым образом проводит освидетельствование­ без понятых и составляет протоколы, что является грубым нарушением российского законодательства. Здесь же отмечу: Уважаемые водители, не забывайте, что при освидетельствовании­ должны быть двое понятых.
Привожу пример из своей юридической практики. Мужчину, которого я назову Дмитрием, останавливает инспектор ДПС. Дмитрий трезвый. Он увидел, как только что с этого места, где его остановил инспектор ДПС, отъехала легковая машина, государственный номер которой он запомнил и записал у себя в блокноте. На Дмитрия оформили протокол об административном правонарушении по статье 12.8 КоАП РФ.
Мировой судья автоматически лишает Дмитрия водительских прав на полтора года. После этого Дмитрий обратился за юридической помощью ко мне, то есть, в суде первой инстанции меня не было. Я составил апелляционную жалобу, подготовился к суду второй инстанции.
В ходе подготовки к суду я выяснил, что алкометр, который показал, что Дмитрий пьян, использовался два раза в течение 10 (десяти) минут. По государственному номеру легкового автомобиля, который был записан в блокноте Дмитрия, выяснилось, что перед Дмитрием в этот же алкометр дышал водитель того самого транспортного средства, чьи данные зафиксированы в блокноте Дмитрия. На основании этого суд второй инстанции, слава богу, водительских прав Дмитрия не лишил.
Возникает вопрос – зачем инспектору ДПС из трезвого водителя делать пьяного? Ни стыда, ни совести у этого инспектора ДПС. Он ведь прекрасно знает, что нельзя один и тот же алкометр использовать два раза.
Отвечу – в России, к сожалению, есть такие инспекторы ДПС, которым наплевать, пьяный водитель или трезвый. Он ради премии, ради плана готов различными неправомерными путями подставить водителя, превратить его в пьяного человека на основании протоколов, которые позже окажутся в суде. Инспектор ДПС за эту незаконную работу получает неплохое вознаграждение, а трезвого водителя лишают водительских прав.
В конце второго примера скажу: Уважаемые водители, одна и та же трубка не может использоваться два раза. Это надо запомнить.
Пример третий, тоже из моей юридической практики. Трезвый водитель, которого я назову Николаем, был остановлен инспектором ДПС. Понятно, что ему предложили дыхнуть в алкометр, что Николай и сделал. Прибор показал, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения. На Николая был составлен протокол об административном правонарушении.
Николай обратился за юридической помощью ко мне. Данное дело для меня оказалось лёгким, так как алкометр, который использовался при освидетельствовании­ Николая, оказался просроченным. Алкометр обычно проверяется хотя бы один раз в год. В акте освидетельствования­ я обнаружил, что алкометр последний раз подвергался проверке более года назад. Следовательно, инспектор ДПС не имел права применять данный прибор, но он это сделал, что является грубым нарушением инспектором ДПС российского законодательства. Как я и думал, судья Николая не лишил водительских прав, так как нельзя применять просроченный алкометр.
Уважаемые водители! Когда Вам предложат пройти освидетельствование­ на состояние алкогольного опьянения, не забудьте спросить, когда последний раз проверялся алкометр.
Четвёртый пример, из юридической практики моего друга, который тоже является юристом. Водителя, его я назову Игорем, останавливают на посту ДПС. Игорю предложили пройти освидетельствование­ на состояние алкогольного опьянения, в результате чего выяснилось, что он пьян. На него был составлен протокол об административном правонарушении.
В суде Игоря спросили, видел ли он понятых. Игорь ответил, что никаких понятых не было, что на посту ДПС были только люди в форме. В протоколах, составленных инспектором ДПС, присутствовали данные про понятых. В суде выяснилось, что людей, которые записаны в протоколах в качестве понятых, вообще не существует, то есть, людей с таким именем, такой фамилией и таким отчеством нет. Адреса их проживания или регистрации, которые зафиксированы в протоколах, тоже оказались выдуманными. В суде было доказано, что освидетельствование­ было проведено без понятых. Игоря водительских прав не лишили.
Пятый пример, из чужой юридической практики. Произошло дорожно-транспортно­е происшествие, участниками которого оказались один из российских судей и человек, которого я назову Валентином. Как положено, инспектором ДПС были составлены документы, по которым получилось так, что виновником ДТП оказался Валентин, а не судья, хотя всё должно было быть наоборот, так как судья был виновником ДТП. То есть, документы инспектором ДПС был сфабрикованы. Отмечу, что Валентин находился в трезвом состоянии, а судья находился в нетрезвом состоянии.
Юрист прошёлся по всем судебным инстанциям, но всё напрасно. Как был Валентин виновником ДТП по фальсифицированным инспектором ДПС документам, так виновником и остался. У меня нет оснований не верить этому юристу, так как я его хорошо знаю.
Не исключено, что судья с инспектором ДПС на месте ДТП договорился. Не исключено, что судья мог договориться со своим коллегой или коллегами, который или которые рассматривали данное дело. Данное судебное дело закончилось тем, что Валентин должен выплатить судье около миллиона рублей по ДТП, хотя виновником дорожно-транспортно­го происшествия является не он, а судья. Ведь недаром говорят, что рука руку моет. Получается, Валентин ни за что должен выплатить виновнику ДТП около миллиона рублей.
Думаю, что пяти примеров, доказывающих существование в России непорядочных инспекторов ДПС, достаточно. Непорядочным инспекторам ДПС ничего не стоит из трезвого водителя сделать пьяного, составив протокола, ничего не стоит подделать документы и т.д. Пользуясь юридической безграмотностью, к сожалению, большинства водителей, непорядочные инспекторы ДПС с такими водителями проворачивают свои грязные дела. С этими негативными явлениями, имеющими место в российском обществе, надо бороться.
В конце работы отмечу, что не все инспекторы ДПС являются непорядочными, среди них встречаются и нормальные, честные, порядочные. Чем выше будет юридическая грамотность водителей, тем меньше будет подстав.


Категории: Статья
милота *_* Корaт 03:35:46
­Зефирчатая 16 августа 2018 г. 23:21:18 написала в своём дневнике ­`Страницы свободы
­­
­­­­­­1. Скажу, какие ассоциации у меня вызывает Ваш аватар;
• Праздничное поздравление миньонов, где они задорно танцуют и дудят в праздничные дудочки. BANANA!
2. С каким запахом Вы у меня ассоциируетесь;
• Персик -- приятный манящий аромат сладости заставляет наслаждаться не только вкусом, но и запахом. Любят тепло и свет. Много где распространены и много с кем ладят, а значит очень разносторонние личности.
3. Скажу какое животное Вы мне напоминаете;
• Шиншилла.
4. Каким цветом у меня отображается в мыслях Ваш ник-нейм;
• Персиковый. Цвета заката.
5. Какой стихией Вы мне кажитесь;
• Огонь -- самовыражение, авантюризм, чувствительность.
6. Что я думаю о Вас;
• Хороший человек. Слишком хороший, плевать что думают другие. Я не ошибаюсь в людях.
7. Кем Вы мне можете быть;
• Другом.
8. Что бы мне хотелось сделать вместе с Вами;
• Посетить заброшенное здание инкогнито. Заброшенную психиатрическую больницу. Are U take the risk?
9. Как бы я Вас называл;
• Кари. Риша. Риш.
10. Музыка или песня, которую Вы мне напоминаете;
­­ Poets of the Fall -- Diamonds for Tears.
Источник: http://emmelyne.beo­n.ru/0-106-fleshmob.­zhtml#19

Категории: Взгляд со стороны
четверг, 16 августа 2018 г.
страна возможностей Алик Вождьшкольников 11:04:48
прочитать короткую книжку про обычную жизнь в нашей стране и расплакаться от осознания того, что "лучшие из людей" у нас влекут жалкое существование
можно бесконечно романтизировать бедные студенческие годы, но на деле это такая тоска, такой страх, такая глубокая безнадега, что ком подступает к горлу, когда, читая рассуждения главного героя, понимаешь, что ваши мысли схожи, что тебя вполне может ждать то же самое, такая же нестабильная сука-жизнь, с бесконечным распылением себя, бесконечным поиском "своего пути", гнетущим разочарованием и иллюзорной надеждой на то, что ты все-таки замечательный человек, которого просто недопоняли, и, в ближайшее время, ну или чуть-чуть попозже, вот только чуточку потерпеть, и все сделается само собой, и не абы как, а осмысленно и правильно, и будешь ты на своем месте, и будешь ты счастлив
а где это место
а зачем
а что
хуй с ним
хочу почитать теперь алехина этого

Категории: Я опять ебнулась и пишу на беон как 8 лет назад
среда, 15 августа 2018 г.
Дилемма.. Mr Никто 14:23:35
Когда разум говорит,что ещё рано,а организм ржёт и говорит :" как бы не было поздно..."
вторник, 14 августа 2018 г.
Как это может быть Andre Flush.Royal 22:14:53
А у меня периодически возникают мысли, возможные ситуации и чувства - как бы это было. Как просыпаясь по утрам на работу, ты будешь ворчать, чего я-то подскочила, спала бы еще. А я буду улыбаться, наливать нам чай, зная, что тебе это на самом деле нравится. Как возвращаясь домой, я буду возмущаться, как так, вернулся раньше меня, а ты смеяться и говорить, что просто ходить быстрее можешь, в отличие от меня. Или я буду с нетерпением ждать тебя вечером дома, постоянно поглядывая на время, сидя как на иголках в ожидании; Или суетясь на кухне, готовя что-то вкусное, радостно побегу встречать тебя на пороге, почему-то вижу это зимой, и ты по обычаю будешь говорить, что холодный же, но все равно обнимать и греться, теперь ты об меня. Как мы сможем вечерами вместе сидеть на балконе с кружкой чая и болтать обо всем, делясь эмоциями за день. Или слушая новую для тебя песню, ты расскажешь мне чем она тебе понравилась, показывая все переходы, то что понравилось и то, что нет. А я улыбаться все так же испытывая восхищение, как ты все это оцениваешь и любишь. Мы сможем проводить вечера за играми, без надобности в войс-чате, я смогу просто подскочить к тебе в любой момент и поцеловать, просто потому что меня что-то порадовало или взбесил твой бесконечный телепорт в игре и я так успокаиваюсь) Мы сможем вместе прерваться, пойти постоять с тобой на балконе пока ты куришь, пообнимать или приставать) мы вместе можем пойти на кухню и поболтать, побеситься(например­ со льдом), в ожидании пока кипит чайник. Пока я буду наливать чай ты будешь мне мешать, а это не всегда приличным закончится) но обычно, мы скорее всего просто побегав друг за другом пойдем пить чай и смотреть фильм или сериал, который можно будет начать смотреть совместно.
Я уверена, иногда ты будешь стебать меня из-за того, что мне будет лень готовить и я предложу заказать что-нибудь. Будешь говорить что-то вроде "эх, ты, хозяйка. а говорила, что мне будешь готовить", я буду дуться, "бу"-кать, но мы посмеявшись потом вместе что-нибудь выберем или в ночи пойдем за шаурмой "раз тебе готовить лень, пошли тогда со мной")
В выходные проспав до обеда, мы еще долго будем валяться, а иногда ты будешь просыпаться позже меня. Потому что я встану раньше, чтобы сделать какие-то дела, а остальное время провести с тобой) Может, ты проснешься сам, а может, я разбужу тебя(если ты понимаешь, о чем я говорю) ;}
Почти круглый год я буду греться о тебя, когда мы будем приходить с вечерних прогулок. Я буду обнимать плед, который пахнет тобой. ожидая тебя дома. И когда-нибудь наверняка стащу твою кофту, надев ее на работу. Я буду умиляться с тебя, когда ты лохматый будешь выходить из душа, ерошить твои мокрые волосы, устраивая шухер, а потом, оставив их в покое, поцелую и уткнусь в шею, наслаждаясь твоим теплом и тем, что ты рядом.
И знаешь, как бы я это не представляла. И пусть это не пытался или не смог представить ты. Все будет хорошо. У нас все хорошо, все, что мы представляли и не могли представить.. превзошло наши ожидания. Ты не думал, что это будет длиться так долго, наверняка и подумать не мог, что стану так дорога, как сейчас. Я не думала, что с тобой будет так просто. Не думала, что буду чувствовать себя так легко рядом. И никто из нас не думал, что я так сильно влюблюсь в тебя. Но это так. И я этому рада) Думаю, ты тоже. Так, наверняка, и жизнь вместе превзойдет все ожидания; и может, даже мои чувства будут взаимны.

Категории: Искренность, Счастье
ОГО, СЕГОДНЯ НОВЫЙ ДЕНЬ Capriccioso 06:09:18
Ну, я опять встал не с той ноги. Опять блин. Ну, меня порадовало то, что Пеппер видосик сделал, ОЧЕНЬ ГОДНО ЗЕН. А ещё я вчера с кодом напортачил. И удалил отца. Лять.
Ну, короче сегодня мне точно не удаться провести время с пользой, ибо пользы от меня особо нет. Ну, не важно.
Опять же залип на рекламе фнафца 6. Ну знаете, потому что там голос ЮНИТА, ЮНИТА САМОГО ЛУЧШЕГО ПРОСТО.
То самое чувство когда ты пацан, а вроде бы фанатеешь как девка. Ага, пошутите мне тут про средний пол.
Ну, сегодня я хотя бы не пойду на работу. НУ ХОТЬ ЧТО ТО. Кстати, может быть чипсы купить, они вкусные, особенно вместе с Доктором Пеппером.
Я не красно речив, но это первая запись в моём дневнике. Ну знаете, находишь ты его такой через 2 года, и смеёшься в голосину.

Короче, не повторяйте моих ошибок, не целуйте экран компа, и не пейте за рулём.

ГУДБАЙ РАША

Музыка Почему лёд такой холодный, А?
Настроение: В говно
Хочется: Чипсов и Доктора Пеппера (в нормальном смысле окда)
Категории: Упоротость, Дневник сумасшедшого идиота
понедельник, 13 августа 2018 г.
Ненавижу хентай Вобще в последнее время я все ненавижу.. Eyforiya 20:38:12
Ненавижу хентай



Вобще в последнее время я все ненавижу..
20:45:19 Айнoн
ненавижу ненавидеть
_\\\ берлинская лазурь 14:20:00

ты икона — я закон

Повестка дня: дайте мне дело я уже НЕ ВЫДЕРЖИВАЮ в четырех стенах.


­­Я полгода жду каникул, чтобы отдыхать вдоволь целые 1,5 месяца. И мой отдых превращается в дикое затворничество. Потому что гулять особо не с кем, В., соря деньгами, летает на всякие фестивали по России и Европе, а Е. всё с мужем носится, не до меня. Ходить по району становится скучно уже на 7 день пребывания дома. В торговые центры ездить нет смысла, это похоже на поход в музей: я могу только посмотреть, а купить - нет. Да я бы в музей лучше сходил, но я был ВО ВСЕХ ЧЕРТ ЭТО МОЙ РОДНОЙ ГОРОД ЧТО Я ТУТ БЛЯТЬ НЕ ВИДЕЛ ЗА 20 ЛЕТ. Кажется, Фан-зона было единственным интересным событием за все каникулы. И пара прогулок с В.

­­Я не беру в расчет прогулку с Машей и Никитой, потому что это был ЛЮТЫЙ ПИЗДЕЦ и ничего такого я больше не хочу.

­­Меня пожирает дурь, спасают разговоры с пальмой, пока родителей нет в доме. Конечно, общаться с маман и папан весело, но как-то не каждый день 27/7. Тут и ещё смещение режима сна, теперь ночь – мой личный Ад, где я себя жалею и ненавижу, ненавижу и жалею. Замечаю, как начинается старческий маразм у матери. Это отдельная тема.

­­«Хули ты лежишь». А хули не лежать, когда я не вижу никакого смысла что либо делать. Я СДЕЛАЛ ВСЁ ЧТО МОГ СДЕЛАТЬ. Меня не тянет в FGO, не тянет в BnS, не тянет в AIKA2, не тянет в ролевые, не тянет во флуды, потому что не выдерживаю большое количество людей. Спасает Тет-а-тет, но в свете последних событий я разучился быть интересным собеседником, который умеет заинтересовывать других. И что теперь с этим желать – ХУЙ ЗНАЕТ.

­­ГОСПАДИ СКОРЕЕ БЫ НАЧАЛАСЬ УЧЕБА, хоть чем-то займусь. Я знаю, что я буду потом ныть, что фуууу предметы говно преподы говно и одноклассница заебала. Но лучше так, чем я буду заебывать себя каждую ночь, а вместе с тем гнать на других. Госпади какая я сука.


Категории: Мысли;, Отрицание;
14:58:29 Принцеcca
а что насчёт работы где нибудь?
15:02:17 берлинская лазурь
Я через 11 дней уезжаю, в всякия там однодневные почти заняты.
15:08:20 Принцеcca
ааа вот оно как. Мне тоже бывает скучно ,спасаюсь физ нагрузками и чтением/изучением чего либо. но каждому свое) хотя со временем все надоедает :-(­
15:10:42 берлинская лазурь
Я уже прочет то, что хотел. Теперь я читаю часами фанфики.
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
Каждый, кто когда-либо брал в руки... камышинка2 06:15:46
­­ ­­

Каждый, кто когда-либо брал в руки книгу по Северной мифологии, знает о конфликте между богами и великанами. Его часто изображают как бесконечную дуалистическую борьбу между силами добра и зла, порядка и хаоса, созидания и разрушения. Однако, как часто бывает с путями древних, суть дела значительно более сложна, чем её обычно видят...

Наши предшественники имели несколько терминов для расы гигантских существ. Трудно различить их по контексту, так как слова эти были практически взаимозаменяемыми. В наши дни для ясности Эдред Торссон (Edred Thorsson) структурировал терминологию таким образом:
- самые мудрые, могучие, исполненные магии названы ётунами (jtnar, единственное число jtunn, возможный перевод - «едоки»(?));
- огромные обитатели гор именуются великанами или рисами (rsar - «великаны»);
-неуправляемые, слабо наделённые сознанием силы природы – турсами;
-и слово «тролли» - (как это было в прежние времена) используется как обобщенное для всех несносных сверхъестественных существ.
Множество их упоминается коллективно как «родня ётунов» или «дети Имира», так как они все родились из тела двуполого пра-йотуна Имира ещё до того, как Водан и его братья Имира убили и создали из его тела мир.
Все, кажется, согласны, что род ётунов - в основном существа неукрощённой природы, и могут быть чрезвычайно опасны и/или разрушительны. Так как «Книга ритуалов Клана Ворона» (Raven Kindred Ritual Book) пишет, что «Ётуны - божества всех тех вещей, которые люди не могут контролировать. Ваны - боги растущих посевов, Ётуны - боги реки, которая затопляет и смывает прочь эти посевы, или торнадо, который уничтожают весь ваш дом. Поэтому они устрашают и поэтому мы полагаем, что они являются злыми.
Ётунам не поклоняются в современном Асатру, но есть некоторые свидетельства, что им приносили жертвы в древности. В этом случае, жертвы, вероятно, были скорее принесены «им», чем разделены «с ними», как это происходит в случае Ванов и Асов. Было бы неуместным принимать их как друзья и братьев таким же образом, каким мы принимаем наших Богов. Нельзя принять ураган или лесной пожар; поступать так - безумие. Тем не менее, мы должны также помнить, что хотя мы видим их деяния как зло, они, по сути, не злы. Шторм уничтожает посевы, но это также приносит очищение и возрождение. Мы, люди, являются только одним видом на этой планете, и, в конце концов, мы все и скоротечны, и не соответствуем естественной природе. Таков способ, которым действуют Ётуны, и не удивительно, что мы воспринимаем его как зло» .
Ётуны обитают в горах, на ледниках, вулканах, и во всех местах, которые слишком дики и опасны, чтобы там селились люди, так что тем; кто хочет увидеть Ётунхейм, воссозданный в реальности Мидгарда, достаточно лишь посмотреть на внутренние области Исландии, которые удерживают дети Имира. Там, где они живут, мы жить не можем, и наоборот. В обрядах изгнания различные представители племени ётунов также выделяются как специфические недобрые создания, подлежащие изгнанию.
Много воплощений сил космического разрушения так же отнесены к детям Имира: волки Сколь (Skll, Обман) и Хати (Hati, Ненависть) или Манагарм (Managarmr, Лунный Пёс), которые гонятся за Солнцем и Луной и проглотят их в Рагнарёкк - сыновья Ведьмы Железного Леса, которая, кажется, является Великой Матерью рода ётунов. Про волка Фенрира (Fenrir), сына Локи и Ангрбоды (Angrboa, Сулящая Горе), уже было сказано (прим. – см. раздел “Рагнарёк”). В конце времён некоторые представители ётунов, наиболее вероятно – дети Локи и гигант по имени Хрюм (Hrymr), будут сражаться против богов и богинь: Снорри сообщает нам, что все хримтурсы (инеистые великаны) явятся вместе с Хрюмом, но об этом не упоминается в поэтических источниках. В «Прорицании вёльвы» и «Речах Вафтруднира» племя ётунов в целом, кажется, играет небольшую роль. Мы знаем только, что Ётунхейм столь же встревожен, как и царства асов и двергов («Прорицание вёльвы», 48), и что тролльши мечутся, когда является Сурт (Surtr, Чёрный) и горы (их дома) рушатся (там же, 52). Главный источник разрушения во время Рагнарёка, и единственный повелитель противников богов, описанный в «Прорицании вёльвы» - Сурт и его огненные великаны – Муспили (Muspilli, в русскоязычной литературе термин не встречается), о которых пойдёт речь в конце данной главы.
Хотя племя ётунов представляет угрозу для людей и часто действует против богов и богинь, они не могут быть отвергнуты, как абсолютное зло. О многих невестах богов из рода ётунов уже шла речь в данной работе; мы помним, что отец Скади Тьяци (jazi) был представителем всего угрожающего в ётунах, да и она сама тоже – и ей же поклонялись как богине. Тонар – великий недруг ётунов, но одна из них является его возлюбленной, и так же Рыжебородый получал помощь от некоторых из них (см. «Скади, Герд, и другое невесты из ётунов»). Мимир (Mmir), советник и учитель Одина, был подобен ётунам, и нет ни одного из Асов, чьё происхождение нам известно, который не может претендовать на родство с этим племенем.
Отношения между богами и богинями и родом ётунов часто довольно неоднозначны: нередко боги приходят как гости в палаты ётунов, иногда даже с очевидно дружественными намерениями - хотя такие визиты обычно заканчиваются смертью великанов, как в финале «Речей Вафтруднира» и «Песни о Хюмире». Хотя Тонар иногда выглядит не слишком быстро соображающим, великий убийца ётунов должен был бы, несомненно, увидеть что-то чрезвычайно привлекательное в предложении Локи о «дружественном визите», когда отправился безоружным в палаты Гейррёда (Geirrr), если б было по-настоящему неслыханным богам и гигантам гостить друг у друга. Фактически, основным недостатком Тонара как гостя в чертогах ётунов (если ему непосредственно не бросают вызов), является его манера съедать по-великански всё в доме и вне его («Песнь о Хюмире», «Песнь о Трюме»). Тем не менее, пусть боги и богини и дети Имира не кажутся поклявшимися в вечной вражде и иногда удачно действуют вместе, всегда имеется значительная напряженность между ними – так же, как и между племенем ётунов и людьми: объяснение Тором причин, по которым он убивает великанов и великанш (рассматриваемое Д.Паксон ниже) указывает, что большинство детей Имира не может быть просто оставлено в покое - ради благополучного существования людей.
Изначально планировали одного ребенка, но когда старшему исполнилось 8... Natsuo.Vatashi. 02:29:10
Изначально планировали одного ребенка, но когда старшему исполнилось 8 - поняли, что готовы вырастить второго. Старшего готовили к появлению брата, но он всё равно ужасно ревновал.
В 1,5 года младший заболел. Онкология. Больше двух лет борьбы: химия, две операции. Муж пахал на двух работах (даже в бесплатной медицине за многое приходится платить), я лежала в больницах. Мы победили: уже 3 года сын в ремиссии.
Старший в этом году закончил 9 классов и решил идти в колледж. Мы не были в восторге от такого решения, но не препятствовали. Поступил в другой город. После зачисления пришел с расчетом. По его мнению, на лечение младшего мы потратили 400 тыс.руб. В такую же сумму он оценил отсутствие родительской заботы в годы лечения. Предложил нам выплатить эту сумму ему в день совершеннолетия. В противном случае он получит ее, продав долю в нашей квартире (куплена с помощью маткапа). Содержать его до 18 лет мы тоже обязаны, иначе он пойдет в опеку и с нас взыщут алименты. С точки зрения закона он прав. мы вырастили чудовище.
показать предыдущие комментарии (2)
03:26:46 Herponyash
Сказать такое людям, которые дали тебе жизнь и вырастили, ну я даже хз я бы своей маме такое никогда в жизни не сказала бы, это безумие хотя я не знаю их финансового положения, возможно они богаты и 400к это не так уж и много ) мб это у меня такое странное, глубочайшее уважение к моему родителю и...
еще...
Сказать такое людям, которые дали тебе жизнь и вырастили, ну я даже хз
я бы своей маме такое никогда в жизни не сказала бы, это безумие
хотя я не знаю их финансового положения, возможно они богаты и 400к это не так уж и много )
мб это у меня такое странное, глубочайшее уважение к моему родителю и это я странная, а не он
Да не, норм чел.
05:35:41 j0k3r
Недодали любви и уважения, вероятно.
06:23:22 Han Lis.
вооот эт зависит от родителей. Тип личинычи не всегда неблагодарные твари. а если чел считтает себя преданным и вообще родителей не считает за родителей это норм переходить на юридическую сторону вопроса. Хотя вообще предки ему только так могут жизнь испортить)
03:27:37 serial chiller
у них 8ми летний ребенок алло что значит вырастить второго они первого то не вырастили
воскресенье, 12 августа 2018 г.
пусть висит и напоминает мне goldsep 23:10:43
­PerekatiPolе 2 августа 2018 г. 03:28:58 написал в своём дневнике ­Про Это
Думаю ревность - очень плохое чувство, сжирающее изнутри любые отношения и превращающее тебя в помешенного параноика, дующего обиды на пустом месте.
Это признак низкой самооценки и страха остаться в одиночестве.
Чтобы жить нормально, нельзя позволять себе ревновать. Никого и никогда. Так что не ревнуйте. Даже если вас провоцируют, доводя до исступления, всегда лучше сохранить спокойствие, рассудить здраво и с юмором.


////плохо, но иногда тоже за собой такое замечала/////
А что же касается меня, то я ревнива до безумия. Ну это, конечно, если я что-то чувствую.Иногда даже хочется ревновать, мучиться, чтобы хоть какие-то чувства испытать. Какой-то странный мазохизм в этом есть.
Единственное, что может тут спасти - это вызывать ревность самой. В меру. Непостоянство может спасти.
Что не говори, но люблю, когда ревнуют.
Источник: http://kkootya.beon­.ru/0-3-revnost.zhtm­l
Снова привет, Юн. Зацени: Утром... Eyforiya 18:52:25
Снова привет, Юн. Зацени:
Утром дьяволёнок будит отца: Пап проснись, пора людей с пути сбивать
П: поспи сынок. Людей уже сбил с пути интернет. Завтра улетим в Америку искать новую работу..
... тонкацу 

я котик

25 лет,
плакса,
недолюблен матерью, отвергнут отцом.
выгрызу глотку за комфортную жизнь.
не самое плохое, что может случится с тобой
Рубрика «Впечатления» Фера Дарк 15:42:31
  Подробнее…За два дня посмотрела один из самых офигенных сериалов про подростков «Мой безумный дневник». Где был этот сериал в моей жизни, когда мне было самой 16 лет? Но ничего, и в мои 21 данная картина смогла произвести большой эффект. Я не буду расписывать сюжет, потому что скорее всего эту запись прочитаю только я спустя какое-то время, но я очень хочу поделиться своими ощущениями. Очень понравились живые герои. Как же редко можно это встретить. Понравилось то, что каждого персонажа показывают со всех его сторон. Мы видим как и «идеальную» сторону, так и отрицательную. Конечно, и в других картинах такое можно увидеть, но здесь это настолько органично смотрелось! И самый большой респект хотелось бы отдать создателям этого сериала за психиатра главной героини, так как он успел помочь не только Рэй, но и мне. И, конечно, Фин несомненно самый большой плюс сериала *___* Какой же он лапочка. Но несмотря на то, что он лапочка, спасибо создателям сериала ещё и за то, что он не был идеальным и прекрасным принцем. Парень вполне себе тоже получился реалистичным, ведь он тоже порой косячит и совершает ошибки.
Но это ещё не все мои впечатления. Хотелось бы ещё раз поблагодарить создателей, но теперь уже за то, что главная героиня именно с таким типажем внешности!!! Да я же теперь по-другому людей буду воспринимать! Бл****, мне уже 21 год, но только сейчас моё узкое мышление смогло понять и осмыслить как правильно воспринимать внешность людей.
Короче говоря, сериал просто гениален. Ещё одно спасибо создателям сериала за ту идею, которую они вложили в эту работу. Настоящая психотерапия.
Получилось сумбурно, но надеясь я пойму свою собственную мысль, если буду читать эту запись спустя года (обратно повторяюсь).


­­


Музыка Song 2 - Blur
Настроение: Нейтрально-положител­ьное
Хочется: Слушать музыку, что я и делаю
Категории: Впечатления


Бездна > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
кто знает какой либо яд, который мо...
пройди тесты:
читай в дневниках:
Тест: Кому ты изменишь, и что будет...
Тест: какая ты сволочь? оО

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх